Каибова Оксана Нарупашаевна,воспитатель МКДОУ д/с № 2 "Берёзка" ,РД,город Кизляр

Конспект развлечения в подготовительной группе к 23 февраля

Цели:

1.Пропагандаздорового образа жизни;

2.Воспитание удетей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине;

3.Созданиеатмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения,дружеского состязания и удовольствия.

4.Способствоватьпсихологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций,чувства взаимопомощи;

5.Развиватьвыдержку, выносливость, воображение;

6.Воспитыватьсоревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

7.Обеспечить двигательнуюактивность детей.

Под песню «Бравые солдаты» дети в спортивной форме входят в зал истановятся полукругом.

1 ребёнок:

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

2 ребёнок:

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

3 ребёнок:

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

4 ребенок:

Мы собрали всех ребят

На военный на парад.

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей, непобедимой,

Слава миру на земле!

Ведущая:

 Ребята, 23 февраля нашнарод будет отмечать День защитника Отечества.

 А кто такие защитники Отечества? (Предположения детей.)

ЗащитникиОтечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество отврагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тожеесть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Посмотритена эти картинки. (Выставляютсяиллюстрации, изображающие различные рода войск.) Кого вы здесь видите?

Дети:  Танкистов, моряков, артиллеристов, летчики,пограничники.

Ведущая: Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. Азачем нужно столько много родов войск? (Предположениядетей.)

Ведущая: Если в армии естьразличные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и наморе, и на суше, и в воздухе.

Носейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужная армия в мирноевремя? (Предположения детей.)

Ведущая: Армия всегда должнабыть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов. Что же делают солдаты вармии в мирное время? (Предположениядетей.)

Ведущая: Солдатытренируются, занимаются в спортивном зале, поднимают штангу, подтягиваются натурнике. Зачем это нужно?

Дети: Чтобы быть сильными.

Ведущая: А что еще делаютсолдаты в армии?

Дети: Учатся стрелять, чтобыбыть меткими во время боя.

Ведущая: Учат и тренируютсолдат офицеры. Чтобы стать офицером, надо закончить специальное военноеучилище. Чтобы суметь победить врага, какими должны быть солдаты и офицеры?

Дети: Они должны быть смелыми,сильными, быстрыми, меткими.

Ведущая: А чтобы такимистать, что нужно делать?

Дети: Тренироваться.

Ведущая: Когда наши мальчикистанут взрослыми, они будут служить в армии, чтобы стать настоящими защитникамиОтечества. Они могут тренироваться уже сейчас.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин сДнём защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – этодедушки, старшие братья и конечно же ваши любимые папы!

Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордостиза своих детей которые их очень любят!

(Дети читаютстихи)

Ведущая: Но у насесть и будущие защитники, которые немного подрастут и тоже станут настоящимисолдатами.

(Ребенокчитает стих)

Ведущая: Кто Защитник? Вот вопрос!

Призадумалась всерьез!

Кто ловчее? Поиграем,

И конечно же, узнаем!

Мы проверим, непременно,

Ведь игра у нас, наверно,

Будет интересная,

Забавная, полезная!

Сегодня наши папы и мальчики покажут своюсообразительность, умение дружить и помогать товарищам.

И так приветствуем наши команды.Команды просим пройти на середину зала и построится для соревнований.

(Команды торжественно под музыку выходят и строятся).

Ведущая: А дляначала мы должны каждой команде дать название.

У нас сформировалось две команды -команда ракетчиков и команда летчиков.

Пройдет немного времени, нашимальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашейРодины. И сегодня наши мальчишки пройдут Школу молодого бойца. И в этом импомогут наши дорогие мужчины.

Вы готовы пройти Школу молодогобойца?

Дети: Да!

Ведущая: Чтобы нести службу счестью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите вармии и в вашей части объявили учения!

1.В армии, как известно, без зарядки – нет порядка. Поэтому предлагаю на нарушатьтрадицию.

Предложить папе, который служил вармии, под веселую детскую музыку провести зарядку для своей команды. Зарядкапроводится одновременно обеими командами.

2. Эстафета «Снайперы»

Участникам нужно перепрыгнуть черезкочки (подушки, лечь под дугу и из положения «лежа» забросить в корзину,расположенную на расстоянии 1, 5–2 м мешочек с солью, а затем встать, оббежатьвокруг стула и вернуться назад.

Чья команда больше заброситмешочков, та и побеждает.

Ведущая: Ребята, вымолодцы!

3. Эстафета «Переправа через реку»

Необходимо переправить молодыхбойцов на другой берег реки, а помогут им в этом взрослые.

Взрослые по 2 человека«переправляют» (переносят) на «другой берег» по одному ребенку. Побеждает такоманда, которая быстрее переправит всех новобранцев.

Ведущая: А сейчас,согласно плану, мы продолжаем занятия по физической подготовке. Бойцу нужны нетолько быстрые ноги, но и светлая голова.

В этой эстафете принимают участиетолько папы.

4. Эстафета «Минное поле» (для пап)

В соревнованиях принимают участиетолько папы. Задача – провести надувной шарик между ориентирами, вернутьсяназад и передать мяч другому участнику.

Ведущая: Молодцы,папы! С честью справились с заданием! А сейчас - привал. Да не простой. Сейчасмы с вами будем отгадывать загадки.

1.Подрасту,и вслед за братом

Тоже будуя солдатом,

Будупомогать ему

Охранятьсвою ...(страну)

2. Брат сказал: "Не торопись!

Лучше вшколе ты учись!

Будешь тыотличником -

Станешь...(пограничником)

3. Моряком ты можешь стать,

Чтобграницу охранять

И служитьне на земле,

А навоенном ...(корабле)

4. Самолет парит, как птица,

Там -воздушная граница.

На посту иднем, и ночью

Наш солдат- военный ...(летчик)

5. Снова в бой машина мчится,

Режутземлю гусеницы,

Та машинав поле чистом

Управляется...(танкистом)

6. Можешьты солдатом стать

Плавать,ездить и летать,

А в строюходить охота -

Ждет тебя,солдат, ...(пехота)

7. Любойпрофессии военной

Учитьсянадо непременно,

Чтоб бытьопорой для страны,

Чтоб вмире не было ...(войны)

8. Некрылата, а перната,

Как летит,так свистит,

А сидит,так молчит. (Стрела)

9. Летитворон, весь окован,

Когоклюнет, тому смерть. (Пуля)

10. Стояттри старушки:

Вздохнутони да охнут,

Вблизи вселюди глохнут. (Пушки)

11. Летит- лается, упадет - рассыпается. (Снаряд)

12. Стоитчерепаха - стальная рубаха,

Враг вовраг - да еще где враг. (Танк)

13.  Что за птица смелая

По небу промчалась?

Лишь дорожка белая

От неё осталась? (Самолёт)

14.Крыльев нету, но она

Для полётов рождена.

Выпускает яркий хвост –

Поднимается до звёзд. (Ракета).

15. Без плавников, среди глубин

Железный плавает дельфин.(Подводная лодка).

16. Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился…(Парашют).

Ведущая: А вследующем задании будут участвовать наши молодые бойцы. Папы прошли по минномуполю, а наши молодые бойцы должны разминировать это поле.

5. Игра «Саперы»

На полу два обруча, в них разбросанышашки. С завязанными глазами нужно собрать шашки. Участвуют по одномупредставителю от команды.

Количество баллов равно количествусобранных шашек.

Ведущая: Молодцы нашибойцы. Но, как говорится, голодный в поле не воин. Поэтому предлагаюподкрепиться.

6. Эстафета «Заготовка провизии»

Участники команд строятся. Напротивоположной стороне игровой площадки стоят разносы с «провизией» (яблоки,бананы, картофель и т. д.) Участники бегут к разносу с ложкой в руке, берут вложку без помощи руки предмет и бегут к своей команде.

Ведущая: Ну вот мы иподкрепились. А теперь проверим, как наши бойцы умеют держаться в седле.

18 января 2020 в 22:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.